Маркетинговый аналитик

Найдётся всё!
Маркетинговый аналитик

Чем занимается аналитик в маркетинге?

Маркетолог-аналитик — вид маркетолога, который собирает и анализирует информацию о рынке товаров и услуг, конкурентах и поведении потребителей, успешность маркетинговой стратегии компании-заказчика. Эта профессия одна из самых престижных и ответственных в своем сегменте.

Где учиться на маркетолога аналитика?

Где можно получить профессию маркетолога?

  • Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова;
  • Всероссийская академия внешней торговли;
  • Московский государственный университет коммерции;
  • Международная академия бизнеса;
  • НИУ "Высшая школа экономики".

Что входит в обязанности маркетолога?

Должностные обязанности маркетолога:

  • Изучение рынка и рыночных тенденций
  • Изучение поведения потребителей
  • Выбор целевого рынка
  • Разработка конкурентного преимущества
  • Утверждение стратегии развития товара
  • Тактическое управление товаром компании
  • Управление отношениями с клиентами
  • Контроль и анализ результатов работ

Что делают аналитики?

Аналитик данных (или Data Analyst) — это специалист по анализу больших данных: он собирает их, обрабатывает и делает выводы. На основании его отчетов в компаниях принимают важные решения.

Какие навыки нужны интернет маркетологу для аналитики?

Пять технических навыков, необходимых интернетмаркетологу

  • Навыки стратегического планирования онлайн-проектов …
  • Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг …
  • Программирование …
  • Анализ данных …
  • Создание контента и контент-стратегия

Какое образование должно быть у маркетолога?

Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Маркетолога обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Маркетологом (смежная или похожая специальность).

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Установка 1c

Какие предметы нужно сдавать при поступлении на маркетолога?

Список 74 программ бакалавриата и специалитета, после окончания которых можно получить профессию "Маркетологаналитик"

  • Биология
  • География
  • Информатика и ИКТ
  • История
  • Обществознание
  • Физика

Сколько лет нужно учиться на маркетолога?

Преимущества обучения на маркетолога в колледже

За 4 года молодой человек поймет, нравится ли ему учиться на маркетолога. Колледж — удобная платформа для раннего карьерного старта.

На каком факультете учиться на маркетолога?

Чтобы начать учиться на маркетолога, абитуриенту следует сдать Русский язык, Математику, Обществознание и/или Иностранный язык. Стоит отметить, что профиль «Маркетинг» нужно искать на факультете менеджмента или социологии. Будущего специалиста научат основам высшей математики и экономики.

Кто такие маркетологи?

Если говорить о профессии маркетолога простыми словами, то это специалист, который соединяет потребности целевой аудитории с возможностями компании.

Оцените статью